Главная SUPREME COMMANDER Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 17.05.2024, 05:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SupCom Форум » Основной Раздел » Обсуждение SupCom'а » Берем от экономики все, Креведский взгляд (Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!)
Берем от экономики все, Креведский взгляд
Planc7oNДата: Понедельник, 14.05.2007, 11:08 | Сообщение # 1
T1 Heavy User
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Немного статистики.

Прирост массы/энергии:
Т3 MF: +24/-1500
24хТ1 MF: +24/-960
Время строительства:
Т3 MF: 3000
24хT1 MF: 3000
Стоимость строительства, масса/энергия:
Т3 MF: 800/100000
24хТ1 MF: 0/2400

Ну так что, господа? Не кажется ли вам, что выгодней строить Т3 Генераторы Энергии, а массфабы использовать Т1? Напомню о преимуществах:
-Для получения массы мы не тратим массу, т.е. прирост массы будет сразу "чистым"; в случае использования Т3 массфабов, прирост пойдет только на 34-ом тике;
-Мы тратим на порядок меньше энергии на поддержание фабрикаторов;
-Мы получаем постепенный прирост, что положительно скажется на нашей экономике;
-На строительство Т1 массфабов уходит в 41,(6) раз меньше энергии; это почти в 42 раза!

Разумеется, не стоит забывать и о минусах, а именно:
-Т1 массфабы занимают больше места, чем их Т3 собратья; и не забывайте, что строить их надо на расстоянии друг от друга;
-Высокая уязвимость;
-Цепная реакция;

Однако, мне кажется, что эти минусы незначительны. Достаточно строить группки по 2-3 Т1 MF на достаточном удалении друг от друга глубоко в тылу, для максимальной их безопасности. В случае взрыва, мы потеряем как раз 2-3 единицы прироста, а в случае чего буквально за секунды при помощи Т3 инженера все восстановим, не потратив ни единицы массы.

Делайте выводы, командиры!


 
HIDДата: Понедельник, 14.05.2007, 13:17 | Сообщение # 2
Supreme Commander
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
Есть еще один минус... Т3 масфаб займет один ЮНИТ, а эквивалентное кол-во Т1 масфабов - 24!!! Это довольно большая проблема в ранговых играх с лимитом в 500 юнитов.

Возьмем реальный пример.... Обычно на карте Fields Of Isis я имею около 11 Т3 масфабов к 40 минуте, пересчитаем это дело на Т1 масфабы... и получем умопомрочительные 264!! Итак 11 юнитов против 264-х!! Коментарии излишне.

Кроме того, вы знаете на КАКОМ расстоянии нужно строить масфабы Т1, чтобы не происходило цепоной реакции? На таком, чтобы между ними влезало еще 2 масфаба.

 
Planc7oNДата: Понедельник, 14.05.2007, 13:50 | Сообщение # 3
T1 Heavy User
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Да, мы знаем, на каком расстояни ^^
По поводу лимита ты прав, пожалуй. Но все зависит от игровой ситуации- иногда быстрый рост экономики (как раз Т1 mf) решает.

Кстати, поздравьте, я сегодня построил своего первого манкилорда. Красавец!


 
HIDДата: Понедельник, 14.05.2007, 14:30 | Сообщение # 4
Supreme Commander
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
О! Ну теперь ты крут)) В Sandbox'е построил?
 
Planc7oNДата: Понедельник, 14.05.2007, 15:03 | Сообщение # 5
T1 Heavy User
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Нет, какого-то нупа на Изисе с его помощью пронес. У него там было порядка 20 Т2 Пд, куча лоялистов и главное- стены в два ряда, полностью перекрывающие проход) Вот тут-то манкилорд и пригодился)

 
KORDДата: Пятница, 18.05.2007, 03:12 | Сообщение # 6
T1 Light User
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Мне вот недавно какойто нуб попался, так его вообще скатисом убил tongue Мог бы убить и раньше, но захотелось поиздеваться sad Для начала почистил его базу 4-мя SCU (3 с апгрейдом на оружие и оптической маскировкой, 1 с оружием, оптической маскировкой, радарной маскировкой, электромагнитной пушкой). В общем командой этих невидимок снес оборону и начал чистить базу, а потом и скатис достроился.



Сообщение отредактировал KORD - Пятница, 18.05.2007, 03:19
 
SupCom Форум » Основной Раздел » Обсуждение SupCom'а » Берем от экономики все, Креведский взгляд (Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz