Первые 15 минут игры на картах размером до 10х10 командир играет важнейшую роль! Он одновременно является и самым живучим и самым сильно вооруженным.
Однако это преимущества чисто «механические», нас же интересуют какие тактические преимущества мы можем получить используя командира.
Командир – главная цель в игре, поэтому если он находится в радиусе досягаемости, то любой юнит будет автоматически стрелять по нему. То есть все юниты находящиеся по близости вашего командира в такой ситуации в безопасности! Тут и кроется зацепка для мощнейшего тактического приема! Командир подкрепленный десятком-другим юнитов – мощнейшая, а главное очень живучая наступательная сила, так как подкрепление будет в безопасности. Суть заключается в том, что сами по себе 20 Т1 юнитов не так уж и страшны, однако если по близости находится командир, то они уходят с вражеского прицела и могут кршить все вокруг оставась вживых очень долго, непозволительно долго! На словах это объяснить довольно сложно, поэтому в конце я приведу несколько ссылок на реплеи-примеры.
При использовании этой тактики главное – держать войско как можно ближе к командиру. Наиболее подходящая цель при таких атаках – база без командира.
http://www.supcom-live.com/replays/details/show-replay/the-finite-war-1v1-greystreet-vs-blackop-433.html - Следите за синим игроком, в то время как красны оставил базу.
http://www.supcom-live.com/replays/details/show-replay/cauldr0n-vs-loui-blackout-438.html - Похожая ситуация, только в исполнении топовых командиров.
|