Главная SUPREME COMMANDER Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 00:00
Меню сайта

Категории каталога
Сборник тактических приемов. [5]
В помощь командирам [8]
Статьи в помощь командирам.

Статьи
Главная » Статьи » В помощь командирам

60-ти секундные уроки танца [ПЕРЕВОД]

Шестидесяти секундные уроки танца.


Учитесь чемпионскому микроконтролю!


Это могли быть Вы…

Обе ноги - левые? Отдавили ногу своей кузине на последнем семейном сборище? Что-ж, вы умрете в холоде и одиночестве! К счастью ваше неумение танцевать не обязано распространяется на СупКом. Когда Ваш враг посылает 3 Т3 бота, в ответ на вашу неудачную актаку – Вы всем сердцем и душой почувствуете истину.



В следующий раз оставте эти движения дома




Командир и тюрель Oblivion - "Танго забвения"




Раз...и два... и раз... и два... шаг.. и раз.....

В лучшем качестве

Турель Обливион наш первый урок, она достаточно проста чтобы быть первой. Она lделает два пристрелочных выстрела, прежде чем попасть по движущейся мишени (Аэон используют алгоритм Apple 2C+ для предсказания), таким образом вы получаете фору. Приближайтесь под углом в 15 градусов и поворачивайте до того как турель начнет заряжаться. Продолжайте такое движение снова и снова, нажимая каждый раз и ставя юнит в это положение после каждого выстрела, если остановитесь или будете идти в том же направлении турель попадет прямо в Вас. После первой пробежки и после того как второй выстрел промахнется продолжайте в том же духе. Когда Ваш Коммандер начнет отстреливаться продолжайте тоже самое за исключением того что вы двигаетесь постоянно в разные стороны под более острым углом (как на рисунке).

Этот шаблон для микроконтроля наиболее легок для изучения, и в большинстве своих воплощений наиболее эффективен. Вы можете успешно применять его против большого количества турелей «Обливион» которые отслеживают Вас в одно и тоже время и не производят прицельный выстрел с помощью другого игрока. Попробуйте этот маневр несколько раз в скирмише против ИИ (воспользуйтесь Alt+F2). Когда Вы научитесь этому, Вы сможете сами выяснять правильное расстояние для ваших движений по уходу от поражения турелями.


Разведчик и ПВО - "Головокружительная сальса"




Вскружите их эелектронные мозги!

Скаут – эффективная боевая единица, да вы не ослышались именно боевая! Он гораздо больше чем просто юнит который позволяет видеть дальше. Он оправдывает свое применение в качестве первой жертвенной волны при налете, он может отлично отвлечь перехватчики, хотя в тоже время он абсолютно беззащитен. В связи с этим он никогда не станет связываться с перехватчиками из-за того, что не умеет стрелять, он просто разведчик.



Зигзаг, Патруль , И Уничтожение!

В лучшем качестве

У вас должны быть как минимум 2 скаута в любой атаке, независимо от того воздушный это бой или осада базы. В подобной ситуации быстро задайте маршрут для разведчика в виде зигзага, таким образом разведчики смогут миновать ПВО, ПВО не сможет их отследить и правильно навестись потому что не может отслеживать подобные маневры (совершенные по отношению к нему под углом). Как только ПВО заметит разведчика – сделайте треугольник им как показано на рисунке – так вы займете ПВО, после наведите свои бомбардировщики на цель, а ПВО в это время будет пытаться поймать скаута. Путь для бомберов свободен!

Естественно эти тактики требуют постоянного улучшения на практике, пытайтесь использовать любой шанс для практики. Читайте следующие уроки! В следующий раз мы рассмотрим использование скаутов с целью отвлечения внимания для получения преимущества в воздухе.




-Feinam

Перевод Genok2004

Источник: http://www.gamereplays.org/community/index.php?showtopic=206639&st=0&p=2498861�entry2498861

Категория: В помощь командирам | Добавил: HID (23.03.2007) | Автор: Feinam [Переводил Genok2004]
Просмотров: 4984 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.0/1 |

Всего комментариев: 141 2 »
1 Tip  
0
nice :>
Тока при затяжной игре, довольно сложно осуществить smile

2 HID  
0
почему? просто скаутов будет не 2, а 20, а бомберов не 3, а 60 smile

3 s@nlight  
0
Очень действенная тактика, таким вот образом меня вынес HID (туча скаутов т1 и всего 3-4 т3 бомбера сделали своё грязное дело, несмотря на то что на базе присутствовала система ПВО в виде мобильных и стационарных т2АА) sad

4 cjj  
0
а вручную торрель на бомбардировщика не судьба навести?
micro > no_micro
если противнки микрит, то и ты должен...

5 Tip  
0
пока наведешь пво, т3 бомберы пол базы в говно изведут smile

6 HID  
0
Не усппешь ты навести! для того, чтобы сбить Т3 бомберы до того как они сбросят бомбы нужно по одному Т3 ПВО на каждый!! А тпеерь представь, что их летит 5 штук! ты не успешь так быстро кликать)) конечно ты их завалишь через некоторое вермя, но то на что они были нацелены бцдет уничтожено...

7 cjj  
0
Давайте будем считать, что играют не два дурака. То есть если один игрок идет в воздух, то другой это контрит и идет в ПВО.
Далее изучаем матчасть. Например:
"T3 Anti-Air SAM Launcher"
http://supcom.hacked.in/unit_details/r3217/urb2304
"T3 Strategic Bomber"
http://supcom.hacked.in/unit_details/r3217/ura0304

Итак, считаем отношения эффективности производства
T3 Bomber / T3 AA:
2160 m / 1400 m = 1,54 раза
72000 e / 12000 e = 6 раз
7200 bt / 1500 bt = 4,8 раза (bt - built time)
Так как мы сейчас не знаем какой из трех факторов(масса, энергия или время) повлияет на кол-во произведенной продукции, то для оценки усредним соотношение:
(1,54 + 6 + 4,8 ) / 3 = 4,11
Короче, в ответ на 1 штуку T3 Bomber, при прочих равных, в среднем, в пределе, я буду втыкать 4 штуки T3 AA SAM... в ответ на на 10 я воткну 40... дальше объяснять...?
Ясен пень, что не все так просто... в общем цифры затрат ресурсов понятны понятны: T3 AA SAM-оборона статична, поэтому его производство должно быть дешевле и заметно быстрее, так как площать - это квадрат расстояния... и площадь надо прикрывать. Бомберы же подвижны и могут наносить точечный удар, но за это надо платить высокую цену... А что выиграет "щит или мечь" в конкретном случае, зависит уже от мастертсва игрока, от его микро, удачи etc, но для глубокоэшалонированной обороны в игре есть все необходимое. Огульно же утверждать, что "5 бомберов" вдруг ни с того ни с чего ловят тебя на гоп-стоп - это слишком опрометчиво... цифры говорят сами за себя.

Imho cамая верная тактика конрить поздний воздух наземными средствами- это делать разумный микс из T3 AA SAM +T2 Mobile AA Flak Artillery (которые еще дешевле). Подвижные T2 Mobile AA Flak Artillery частично компенсируют неподвижные T3 AA-системы.


8 Tip  
0
Вот ты лично построишь у себя на базе 40 пво? А места хватит?

9 Tip  
0
+ к этим 10 бомберам будут за полтинник скаутов. Тут речь то не о эффективности строительства. Ты просто не сможешь выкликнуть из 60 самолетов 1 бомбер. Затем кликнуть на другое пво, кликнуть из опять из 60 самолетов на помбер. И снова и снова...

10 Sun  
0
Вы вообще о чём? Т3 SAM просто убивают стратобомберов без шансов. У них довольно большой радиус охвата. Наводить их всегда обязатетьно т.к. Т1 скауты почти бесплатны и в подобной атаке обычно учавствуют штук 60.

Очень важный момент, который не все(!) понимают. Т3 ПВО нужно располагать большей частью на подступах к командиру. А не рядом с ним. Это решает. Т.к. бомба не успевает быть скинутой :D

Щиты. Их должно быть много. Причём командир должен быть под как минимум 4-я Т2 щитам. Те, что побольше не очень хороши т.к. они большие и их часто задевает Т3 артиллерия :(

У UEF, кстати есть замечательные апгрейды относительно щитов. Если у вашего командира есть персональный щит - можете кататься по полу со смеху во время подобных попыток убийства. И бомбардировщики и SACU будут съедены на базе заживо, пытаясь убить это неубиваемое нечто.

Фактически, тактика с Т3 бомбардировщиками работает только(!) если у "бомбардира" есть огромное экономическое преимущество, полученное вначале игры. И игра не шла действительно долго. Или как добивание и так мёртвого противника.


1-10 11-14
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Статистика

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz