Обе ноги - левые? Отдавили ногу своей кузине на последнем семейном сборище? Что-ж, вы умрете в холоде и одиночестве! К счастью ваше неумение танцевать не обязано распространяется на СупКом. Когда Ваш враг посылает 3 Т3 бота, в ответ на вашу неудачную актаку – Вы всем сердцем и душой почувствуете истину.
Турель Обливион наш первый урок, она достаточно проста чтобы быть первой. Она lделает два пристрелочных выстрела, прежде чем попасть по движущейся мишени (Аэон используют алгоритм Apple 2C+ для предсказания), таким образом вы получаете фору. Приближайтесь под углом в 15 градусов и поворачивайте до того как турель начнет заряжаться. Продолжайте такое движение снова и снова, нажимая каждый раз и ставя юнит в это положение после каждого выстрела, если остановитесь или будете идти в том же направлении турель попадет прямо в Вас. После первой пробежки и после того как второй выстрел промахнется продолжайте в том же духе. Когда Ваш Коммандер начнет отстреливаться продолжайте тоже самое за исключением того что вы двигаетесь постоянно в разные стороны под более острым углом (как на рисунке).
Этот шаблон для микроконтроля наиболее легок для изучения, и в большинстве своих воплощений наиболее эффективен. Вы можете успешно применять его против большого количества турелей «Обливион» которые отслеживают Вас в одно и тоже время и не производят прицельный выстрел с помощью другого игрока. Попробуйте этот маневр несколько раз в скирмише против ИИ (воспользуйтесь Alt+F2). Когда Вы научитесь этому, Вы сможете сами выяснять правильное расстояние для ваших движений по уходу от поражения турелями.
Разведчик и ПВО - "Головокружительная сальса"
Вскружите их эелектронные мозги!
Скаут – эффективная боевая единица, да вы не ослышались именно боевая! Он гораздо больше чем просто юнит который позволяет видеть дальше. Он оправдывает свое применение в качестве первой жертвенной волны при налете, он может отлично отвлечь перехватчики, хотя в тоже время он абсолютно беззащитен. В связи с этим он никогда не станет связываться с перехватчиками из-за того, что не умеет стрелять, он просто разведчик.
У вас должны быть как минимум 2 скаута в любой атаке, независимо от того воздушный это бой или осада базы. В подобной ситуации быстро задайте маршрут для разведчика в виде зигзага, таким образом разведчики смогут миновать ПВО, ПВО не сможет их отследить и правильно навестись потому что не может отслеживать подобные маневры (совершенные по отношению к нему под углом). Как только ПВО заметит разведчика – сделайте треугольник им как показано на рисунке – так вы займете ПВО, после наведите свои бомбардировщики на цель, а ПВО в это время будет пытаться поймать скаута. Путь для бомберов свободен!
Естественно эти тактики требуют постоянного улучшения на практике, пытайтесь использовать любой шанс для практики. Читайте следующие уроки! В следующий раз мы рассмотрим использование скаутов с целью отвлечения внимания для получения преимущества в воздухе.
Очень действенная тактика, таким вот образом меня вынес HID (туча скаутов т1 и всего 3-4 т3 бомбера сделали своё грязное дело, несмотря на то что на базе присутствовала система ПВО в виде мобильных и стационарных т2АА)
Не усппешь ты навести! для того, чтобы сбить Т3 бомберы до того как они сбросят бомбы нужно по одному Т3 ПВО на каждый!! А тпеерь представь, что их летит 5 штук! ты не успешь так быстро кликать)) конечно ты их завалишь через некоторое вермя, но то на что они были нацелены бцдет уничтожено...
Давайте будем считать, что играют не два дурака. То есть если один игрок идет в воздух, то другой это контрит и идет в ПВО. Далее изучаем матчасть. Например: "T3 Anti-Air SAM Launcher" http://supcom.hacked.in/unit_details/r3217/urb2304 "T3 Strategic Bomber" http://supcom.hacked.in/unit_details/r3217/ura0304
Итак, считаем отношения эффективности производства T3 Bomber / T3 AA: 2160 m / 1400 m = 1,54 раза 72000 e / 12000 e = 6 раз 7200 bt / 1500 bt = 4,8 раза (bt - built time) Так как мы сейчас не знаем какой из трех факторов(масса, энергия или время) повлияет на кол-во произведенной продукции, то для оценки усредним соотношение: (1,54 + 6 + 4,8 ) / 3 = 4,11 Короче, в ответ на 1 штуку T3 Bomber, при прочих равных, в среднем, в пределе, я буду втыкать 4 штуки T3 AA SAM... в ответ на на 10 я воткну 40... дальше объяснять...? Ясен пень, что не все так просто... в общем цифры затрат ресурсов понятны понятны: T3 AA SAM-оборона статична, поэтому его производство должно быть дешевле и заметно быстрее, так как площать - это квадрат расстояния... и площадь надо прикрывать. Бомберы же подвижны и могут наносить точечный удар, но за это надо платить высокую цену... А что выиграет "щит или мечь" в конкретном случае, зависит уже от мастертсва игрока, от его микро, удачи etc, но для глубокоэшалонированной обороны в игре есть все необходимое. Огульно же утверждать, что "5 бомберов" вдруг ни с того ни с чего ловят тебя на гоп-стоп - это слишком опрометчиво... цифры говорят сами за себя.
Imho cамая верная тактика конрить поздний воздух наземными средствами- это делать разумный микс из T3 AA SAM +T2 Mobile AA Flak Artillery (которые еще дешевле). Подвижные T2 Mobile AA Flak Artillery частично компенсируют неподвижные T3 AA-системы.
+ к этим 10 бомберам будут за полтинник скаутов. Тут речь то не о эффективности строительства. Ты просто не сможешь выкликнуть из 60 самолетов 1 бомбер. Затем кликнуть на другое пво, кликнуть из опять из 60 самолетов на помбер. И снова и снова...
Вы вообще о чём? Т3 SAM просто убивают стратобомберов без шансов. У них довольно большой радиус охвата. Наводить их всегда обязатетьно т.к. Т1 скауты почти бесплатны и в подобной атаке обычно учавствуют штук 60.
Очень важный момент, который не все(!) понимают. Т3 ПВО нужно располагать большей частью на подступах к командиру. А не рядом с ним. Это решает. Т.к. бомба не успевает быть скинутой :D
Щиты. Их должно быть много. Причём командир должен быть под как минимум 4-я Т2 щитам. Те, что побольше не очень хороши т.к. они большие и их часто задевает Т3 артиллерия :(
У UEF, кстати есть замечательные апгрейды относительно щитов. Если у вашего командира есть персональный щит - можете кататься по полу со смеху во время подобных попыток убийства. И бомбардировщики и SACU будут съедены на базе заживо, пытаясь убить это неубиваемое нечто.
Фактически, тактика с Т3 бомбардировщиками работает только(!) если у "бомбардира" есть огромное экономическое преимущество, полученное вначале игры. И игра не шла действительно долго. Или как добивание и так мёртвого противника.