Главная SUPREME COMMANDER Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 03.05.2024, 11:00
Меню сайта

Главная » 2007 » Июль » 19 » Подробности о Forged Alliance.
Подробности о Forged Alliance.
21:56
Недавностали известны некоторые нововведения, которые нас ждут в Forged Alliance. Перевод списка ниже:

  • FA распространяется как независимая игра, т.е. для игры не понадобится оригинальный SupCom.
  • Новая раса - Seraphim (Серафимы), доступная как в скримише так и при мультиплеерных баталиях.
  • 110 новых юнитов, по 10 на 3 оригинальных расы, и 80 юнитов новой расы.
  • Новые карты для мультиплеера.
  • Новая компания на 15-20 часов игрового времени.
  • FA не будет содержать компанию оригинального SupCom.
  • Абсолютно новый mini-UI содержащий 4 скина по количеству рас.
  • Новая динамка полетов (более реалистичное поведение летающих юнитов).
  • Новых движок для генерации облаков, способствующий погружению в игру.
  • Поддержки DX10 НЕ БУДЕТ.
  • FA будет работать не только на Windows Vista.
  • Небольшое изменение баланса относительного текущей версии SupCom. Вообще 90% кода последнего "большого" патча писалось для FA.
  • Экспереманталки станут быстрее и дешевле, что заставляет нас еще раз правит баланс.
  • Нет гарантий, что моды из оригинального SupCom заработают и в FA.
  • Новый звуковой движок.
  • Новая система распределения памяти.
  • FA-GPGNet бесшовно вольётся в SupCom-GPGNet, то есть разделения комюнити не будет!
  • Новая система подсчета очков для FA.
  • GPGNet будет работать абсолютно одинаково независимо от того какая версия SupCom у вас.
  • Дата релиза - ноябрь 2007.
Просмотров: 2046 | Добавил: HID | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 5
1 Takura  
0
Жду не дождусь.

2 HID  
0
Ну ты рано что-то начал smile Еще 3 месяца... зная GPG могу сказать, что не меньше 4-х dry

3 S!rAssassin  
0
"Новый звуковой движок" - это хорошо (надеюсь на X-FI), а то как-то странно слышать выстрелы юнита впереди из задних колонок :).

4 sectoid  
0
крута
тока опять придеццо ждать локализацию от буки хрен знает скока

5 HID  
0
Как можно заметить тут не упомянуты тонкости wink Например, что будет система шаблонов застройки, то-есть один раз отстроил матрицу из генераторов и массфабов, загнал её в шаблон и всё!

Как я понимаю основной вектор развития SupCom это упрощение отстройки базы, упрощение экононмики, что оставляет нам больше времени на войну, и это мне нравится! biggrin


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта



Статистика

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz