Главная SUPREME COMMANDER Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 18.05.2024, 23:38
Меню сайта

Категории каталога
Сборник тактических приемов. [5]
В помощь командирам [8]
Статьи в помощь командирам.

Статьи
Главная » Статьи » В помощь командирам

BO(Очередь Построек) от от Ftang [ПЕРЕВОД]
Обратите внимание что для каждой карты существует свой оптимальный build order
(Очередь постройки зданий/юнитов. Дальше по тексту-BO)хотя могу вас уверить я
использовал один и тот же ВО на разных картах и против разных игроков одинаково
эффективно. Помните что вы без проблем можете перетасовывать Инженеров/АвиаФабрики
так как больше подходит вам и карте.
Очередь постройки зданий/юнитов.
Этот ВО разработан для максимальной эффективности и может привести к временной
нестабильности массы и потребует некоторого времени и адаптации для идеального
исполнения. Хотя небольшие изменения позволят его более легкое освоение новичками
(например Командир строит все 4 МЕХа вместо 3 + 1 построенный инженером,как я
рассчитывал в начале)
PGEN - Генератор Энергии
MEX - Добытчик Массы
LANDFACT - Фабрика наземных войск
AIRFACT - Фабрика воздушных войск
Командир: PGEN - MEX - PGEN - MEX - LANDFACT - 2xPGEN - MEX - PGEN -
LANDFACT - PGEN - LANDFACT - LANDFACT - 2xPGEN - AIRFACT


(ВО до второй фабрики.После ВО может варьироваться в соответствии с картой и
вашими нуждами. Обратите внимание 4тый МЕХ оставлен для Инженера. Конечно же при
постройке постарайтесь извлечь всю выгоду из экономических бонусов - Koelet)
LANDFACT 1 - строит 2их Инженеров которые посылаются на дальнейшую постройку
МЕХов на карте,потом 2 Авроры/Страйкера/Мантиса и 2 Разведчика(Скаута) для того чтобы
каждый инженер был зашишен от харасинга (раннего нападении) врага,потому как вы не
можете позволить себе их потерю на столь ранних стадиях игры. Это приведет к пере
нагрузке экономики и вам придется отвлекать Командира других важных построек.(Хотя
такую защиту можно опустить на больших картах и/или вы уверены что противник не будет
покушаться на ваших Инженеров. В таком случае не стоит терять времени и построить сразу
4 Инженера.) После чего строится 3тий Инженер и далее Связка Юнитов (Unit combo) на ваш
выбор.
Инженер 1: Строит 4 стартовый МЕХ,далее МЕХи по одной стороне карты.
Инженер 2: Строит МЕХи по другой стороне карты.
Инженер 3: Строит Гидростанцию если возможно (а после Генераторы Энергии),если нет то
некоторое время занимается переработкой (Reclaim) а после Генераторы Энергии.
LANDFACT 2: 1 Инженер(4) и далее ваша Связка Юнитов.
Инженер 4: Строит дополнительные(читай дальние)МЕХи
LANDFACT 3+4: Ваша Связка Юнитов.
Ваша Связка желательно должна включать в себя смесь из легких т1 танков и скаутов что
позволит вам продержатся в начале. После когда вы построите больше фабрик стоит
включить туда и Инженеров для ассистирования в постройке зданий,помощи фабрикам и
собирание мусора.
Я надеюсь это поможет игрокам в улучшении их игры.
(Koelet - от себя хочу добавить что обязательно стоит построить пару тройку
дополнительных инженеров для постройки PGENов и Перерабатывателей Массы (Mass
Fabricators).Это обеспечит вам беспрерывный рост экономики и базу для дальнейшего
развития.)

Другие материалы по теме




Источник: http://www.gamereplays.org/community/index.php?showtopic=199299
Категория: В помощь командирам | Добавил: SupCom (18.03.2007) | Автор: Ftang [переводил Koelet]
Просмотров: 3267 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1 |

Всего комментариев: 1
1 MXY  
0
Подобные статьи(написанные для "ванилы") неактуальны, так как народ массово шпилит ФА!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Статистика

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz