Обратите внимание что для каждой карты существует свой оптимальный build order (Очередь постройки зданий/юнитов. Дальше по тексту-BO)хотя могу вас уверить я использовал один и тот же ВО на разных картах и против разных игроков одинаково эффективно. Помните что вы без проблем можете перетасовывать Инженеров/АвиаФабрики так как больше подходит вам и карте. Очередь постройки зданий/юнитов. Этот ВО разработан для максимальной эффективности и может привести к временной нестабильности массы и потребует некоторого времени и адаптации для идеального исполнения. Хотя небольшие изменения позволят его более легкое освоение новичками (например Командир строит все 4 МЕХа вместо 3 + 1 построенный инженером,как я рассчитывал в начале) PGEN - Генератор Энергии MEX - Добытчик Массы LANDFACT - Фабрика наземных войск AIRFACT - Фабрика воздушных войск Командир: PGEN - MEX - PGEN - MEX - LANDFACT - 2xPGEN - MEX - PGEN - LANDFACT - PGEN - LANDFACT - LANDFACT - 2xPGEN - AIRFACT (ВО до второй фабрики.После ВО может варьироваться в соответствии с картой и вашими нуждами. Обратите внимание 4тый МЕХ оставлен для Инженера. Конечно же при постройке постарайтесь извлечь всю выгоду из экономических бонусов - Koelet) LANDFACT 1 - строит 2их Инженеров которые посылаются на дальнейшую постройку МЕХов на карте,потом 2 Авроры/Страйкера/Мантиса и 2 Разведчика(Скаута) для того чтобы каждый инженер был зашишен от харасинга (раннего нападении) врага,потому как вы не можете позволить себе их потерю на столь ранних стадиях игры. Это приведет к пере нагрузке экономики и вам придется отвлекать Командира других важных построек.(Хотя такую защиту можно опустить на больших картах и/или вы уверены что противник не будет покушаться на ваших Инженеров. В таком случае не стоит терять времени и построить сразу 4 Инженера.) После чего строится 3тий Инженер и далее Связка Юнитов (Unit combo) на ваш выбор. Инженер 1: Строит 4 стартовый МЕХ,далее МЕХи по одной стороне карты. Инженер 2: Строит МЕХи по другой стороне карты. Инженер 3: Строит Гидростанцию если возможно (а после Генераторы Энергии),если нет то некоторое время занимается переработкой (Reclaim) а после Генераторы Энергии. LANDFACT 2: 1 Инженер(4) и далее ваша Связка Юнитов. Инженер 4: Строит дополнительные(читай дальние)МЕХи LANDFACT 3+4: Ваша Связка Юнитов. Ваша Связка желательно должна включать в себя смесь из легких т1 танков и скаутов что позволит вам продержатся в начале. После когда вы построите больше фабрик стоит включить туда и Инженеров для ассистирования в постройке зданий,помощи фабрикам и собирание мусора. Я надеюсь это поможет игрокам в улучшении их игры. (Koelet - от себя хочу добавить что обязательно стоит построить пару тройку дополнительных инженеров для постройки PGENов и Перерабатывателей Массы (Mass Fabricators).Это обеспечит вам беспрерывный рост экономики и базу для дальнейшего развития.) Другие материалы по теме
Источник: http://www.gamereplays.org/community/index.php?showtopic=199299 |