Вышедший патч для супкома вызвал волну разочарования и стонов на официальных форумах. После широкой рекламной кампании нового патча массы ожидали как минимум пол FA, а вместо этого получили по одному (на самом деле по 2))) юнита на сторону вкупе с несколькими испарвлениями багов и баланса.
Итак, полный список изменений -
UEF и Cybran получили т2 апгейды своих т1 бомберов. При этом бомбер уеф по прежнему поджигает землю и обладает внушительным ДПС и предназначен скорее для охоты на ставшие столь популярными массфабы. А бомбер кибран по-видимому предназначен для уничтожения Т2 войск противника.
Aeon же стали обладателями самого неоднозначного юнита последнего времени и первого кандидата на ребаланс под влиянием нытья кибран. Их Т2 воздушная ракета является управляемым и самонаводящимся аналогом ТМЛ, за тем исключением что убивается АА а не ТМД. Отличное оружие против воздушных экспериметнталок, рядов фабов и командеров должно получиться Очень интересный и неоднозначный юнит, введение которого вызвало кучу споров уже на первый день. Будем надеяться, что эта ракета-камикадзе вдохнет новую жизнь в аеонов, особенно в их нафиг никому сейчас не нужный Czar и при этом не вызовет очередную волну перехода кибран-аеон-кибран-аеон............... среди топ-игроков.
Исправлены баги с ферри и заправкой самолетов, улучшены АИ (как будто ему это поможет), визуальные эффекты Уеф щита и waypoint'ов.
И наконец-то у ГПГ дошли руки до Т3 АСФ. ДПС им подняли чуть не в 10 раз)) что позволяет надеяться, что не придется больше наблюдать армии по 200+ интерсепторов. И фактически этим все фракции получили еще по одному юниту)
Пока непонятно, продолжат ли разработчики патчить игру или сосредоточатся на ФА, но хотелось бы чтоб подобные мини-апдейты выходили регулярно.
Похоже GPG хотели добавить в игру что-то вроде фронтовых бомбардировщиков или штурмовиков, но получилось пока не очень. ИМХО они очень осторожничают с добавлением новых юнитов и в этот раз занизили их живучесть (низкая скорость, маневренность и то, что после атаки очень долго летят по прямой делает их идеальной мишенью для ПВО). Если у врага есть хоть какое-то ПВО - они все одноразовые. Хотя альтернативы нет. По моему наилучшее им применение - поддержка своих войск при обороне. Урон у них вроде неплохой. А ракета - очень неоднозначное решение.
Не поможет, нужен отряд т2 пво и ОЧЕНЬ хорошая разветка(т.е. большей радар и куча разветчиков впереди) и тогда ракеты не пролетят, ибо сбиваются быстро и пачками.
О, еще как эфективные. Спам ракетами на командера или коммандеров, краш ганшипов и других летающих юнитов, плавающих юнитов, тележка, пауки баттлшипы, отдыхают. Ну на Колоса нужно немножко их, но пока он доидет, 4 завода производящих ети бомбы просто убьют его, до того как они подоидут. Вобсчем им нада альтернативу думать. За людеи каких нибудь шагающх роботов камикадзе, а за кибранов амфибии камикадзе. И будет в игре балланс, а также снижать стоимость эксперементалок.
Проще убрать это говняное мерси, чем вводить кучу других камиказде и окончательно гробить игру. Честно говоря, хотелось бы, чтобы ПОДОБНЫЕ мини-апдейты не выходили бы больше никогда. Надо шлифовать то, что уже есть в игре, а не городить огород с этими сомнительными новшествами.