Итак, рассмотрим интересные карты по очереди. Тета. Здесь главное в начале занять мехи, чтобы было +18-20 металла для перехода на т2 и потрепать противника. Простейший метод - сделать 4 инженера, 3 хантера для охотяты за инженерамии, при этом первый инженер сразу же ассистит фабрике, а то не успеешь! Далее 3-4 скаута и потом транспорт с 6ю хантерами и 3-4 истребителя. После чего можно идти на т2. И в т2 как обычно - главное т2 генератор. Командир рулит пока в армии не будет больше 6-8 юнитов т2, после чего он слишком быстро умирает. А в начале т2 можно оверчарджить неплохо, особенно когда т2 генератор есть. Убивать противника можно либо т2 ранним, либо потом Т2 арти базой или воздухом. Здесь легко пойти на ничью проигрывая, так что смотрите в оба. Опен Палмс. Займите стартовую позицию с одной стороны юнитами в первыую очередь. С другой можно и командиром пойти, только разведайте на тему мерси или т2 войск. Тут игра либо решается в раннем т2 либо до первых эксперименталок. Скаутите ЗА горами сзади базы. Еще можно Т2 арти делать. Только не делайте стандартную ошибку. Не надо ехать куда-то инженерами и там делать базу близко к противнику - скажем на горку в центре. Так ему будет легко ее убить - арти Т2 работает быстро только когда ее больше 10 штук, а ему на базе у себя строить быстрее. Стройте арти прямо у своей базы - карта не такая и большая. Потом продвигайтесь к противнику. Так дольше зато наверняка. Бластед и амбуш. Похожие карты, хотя мне больше нравится бластед. Развитие как на тете. Только можно побольше хантеров сделать, так как тут металл лежит на незанятых стартовых площадках, и его надо захапать. Также не надо строить тут толпы Rhino, так как земля неровная,. На Бластед кстати это не так заметно, что может стать неприятным сюрпризом. Вообще в целом на т2 танками управлять проще. Поэтому тем, кто не может микрить ММЛ правильно. проще строить танки и ММЛ в отношении 5 ил 6 к одному. Я так строил помню только Rhino, пока не нуаучился микрить. Остальные карты либо с водой либо просто скука смертная, либо я их не помню) Так что о них потом. Стратегии написаны для Кибран, что позволит использовать их и для УЕФ. Аеонские стратегии будут понятно сильно отличаться: вездеходные авроры и читерские мерси - причина.
|